Наукова бібліотекаТНПУ ім В. Гнатюка щиро вдячна Мосіну Ернесту Яковичу за подаровані книги.
Данная книга стала плодом более чем двадцатилетней исследовательской и педагогической деятельности автора на ниве сравнительной философии. Внимание автора в большей степени сосредоточено на Канте, величайшем и влиятельнейшем философе двух последних столетий. Дан обзор основных узловых моментов глубинных слоев познания, что отражено в названии книги. Этой теме посвящен первый раздел. Во втором разделе рассматриваются вопросы причинности, относящиеся к онтологии, но необходимые для завершения изложения того, о чем говорится в первом разделе. Книга может быть полезной ученым, занимающимся фундаментальными вопросами классической философии, а также аспирантам и студентам, интересующимся европейской и восточной философией. |
|
Петрова, А. Н. Искусство речи / А. Н. Петрова. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 125 с. — (Серия «Мастер-класс») Почему мы пишем и говорим по-разному? Почему устная речь и письменный язык так отличаются друг от друга? |
|
Малышев В.П. Мир, как он есть: Стихийность. Управляемость. Свобода. Паразитизм / В.П. Малышев - М.: Научный мир, 2006. - 172 с. Предложена трехмасштабная структура эволюции материи на основе матрицы, объединяющей неживую и живую природу с общественным развитием в процессе становления стихийного, управляемого и свободного способов устойчивости. Показана связь этих способов с основными законами и принципами материалистической диалектики и сформулирован дополнительный закон паразитного развития. Обоснована необходимость равенства людей и высших вещей в качестве предела эволюционного процесса и как средство преодоления биопаразитической природы человека. Рассмотрена эволюция личности с анализом соответствия фазам стихийного, управляемого и свободного развития, а также её кризисных и паразитических состояний. |
|
Специальная педагогика : в 3 т., Т. 3 : Педагогические системы специального образования : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. М. Назарова, Л. И.Аксенова, Л. В.Андреева и др.; под ред. Н. М. Назаровой. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. — 400 с. В пособии представлены основные педагогические системы специального образования. Раскрыты теоретические основания и показано практическое осуществление целостных педагогических процессов, имеющих своей целью содействие развитию, образованию и социализации людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности. Интегрированное в массовую систему образования обучение детей с особыми образовательными потребностями рассмотрено как одна из организационных форм реализации педагогических систем специального образования. |
|
Эриксон, М. Гипнотические реальности: Наведение клинического гипноза и формы косвенного внушения / М. Эриксон, Э.Росси, Ш.Роси; пер. с англ. М.А. Якушиной. — М.: Независимая фирма "Класс", 2009. — 352 с. — (Библиотека психологии и психотерапии). Перед вами — одна из лучших книг, обучающих искусству эриксоновского гипноза. Она представляет уникальные демонстрации наведения клинического гипноза самим Милтоном Эриксоном и подробнейший анализ базовых аспектов его работы. В ней рассказано не только о косвенных формах гипнотического внушения, но гораздо шире — о процессе обучения и открытия нового, о доверии к своему бессознательному и его неисчерпаемых возможностях. |
|
Гулевич, О.А. Социальная психология справедливости / О.А. Гулевич.- М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. - 284 с. Книга посвящена одному из ключевых понятий российской культуры - социальной справедливости. Автор рассматривает психологические аспекты этого феномена: обыденное понимание справедливости, а также ее роль в личных, деловых и общественно-политических отношениях. |
|
Иванова Н.Л. Социальная идентичность: теория и практика / Н.Л. Иванова, Т.В. Румянцева. - М.: Изд-во СГУ, 2009. В психологии существует много разнообразных подходов, которые востребованы в ситуациях кризиса. В книге рассматривается одно из наиболее плодотворных направлений исследований, позволяющих лучше понять поведение человека и по-Movb ему найти внутренние ресурсы для преодоления трудностей. Это проблема социальной идентичности - актуальная и сравнительно молодая предметная область в психологии. |
|
Беккио Ж. Гипноз XXI века / Ж.Беккио Ж.,Э.Росси. — М.: Независимая фирма "Класс", 2007. — 264 с. — (Библиотека психологии и психотерапии, вып. 106). Перед вами книга двух ярких представителей современного гипноза. Оба они разделяют эриксоновский подход. Жан Беккио — один из самых известных тренеров, исследователей и практиков — принадлежит к французской школе. Эрнест Росси — американец, один из ближайших учеников и последователей Эриксона, его соавтор, редактор многих публикаций своего великого учителя. |
|
Олескин А.В. Биополитика. Философский фундамент. Эволюцион-но-биологический подход к политическим системам политической деятельности. Применение к политической практике/ А.В. Олескин. - М.: Научный мир. 2007- 356 с. Настоящее учебное пособие посвящено современной биополитике - совокупности социально-политических приложений наук о живом (этологии, экологии, нейрофизиологии, генетики и др.). Особое внимание уделяется философским основам биополитики, эволюции человека и социума с его политической системой, эволюционно-консервативным тенденциям социального поведения человека, влиянию физиологических (соматических) факторов на политическую деятельность, а также практическим приложениям биологии в политическом плане (охране биоразнообразия планеты, генетическим технологиям, биологическому образованию, социальным технологиям на биополитической основе). |
|
Веблен Т. Теория праздного класса: пер. с англ. / Т. Веблен; вступ, ст. и примеч. С. Г. Сорокиной; Общ. ред. В. В. Мотылева. Изд. 3-е. — М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011. —368 с. Вниманию читателей предлагается первая и самая знаменитая книга выдающегося американского экономиста и социолога Торстейна Веблева (1857-1929), цель которой — выяснить место и значение так называемого праздного класса в жизни современного автору буржуазного общества. В книге изложена история возникновения праздных классов и усиления их господства, генезис их демонстративного расточительного потребления. Автор не только приводит основные положения теории праздного класса, но и раскрывает их на примерах из экономики, религии, образа жизни, нравственных ценностей, системы высшего образования, спорта и др. |
|
Самыгин, С. И. Социальная безопасность: учебное пособие / С. И. Самыгин, А. В. Верещагина, Г. И. Колесникова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; Ростов н/Д: Наука-Спектр, 2011. — 360 с. В учебном пособии рассматриваются основные источники угроз социальной безопасности, причины их появления и распространения в современном обществе и методы их преодоления, а также излагаются ключевые проблемы в сфере обеспечения социальной безопасности. |